TPMS FAQ

Здесь вы можете узнать ответы на самые популярные вопросы:

Я не знаю, какие датчики установлены на моей машине. Можете ли вы помочь?

Да, для подбора правильных датчиков, нужно сообщить Марку/Модель/Год машины. Также откуда она с Европы или США. Иногда для более точного подбора можем попросить VIN-номер автомобиля.

Подходит ли датчики давления на мои диски?

Гибкая конструкция датчиков TPMS позволяет устанавливать их практически на все колеса. С появлением TPMS большинство производителей колесных дисков делают свои диски совместимыми с TPMS.

Даете ли вы гарантию на ваши датчики давления?

Да, на все датчики даем гарантию.

Требуется ли прописывать датчики для моей машины?

Ответ на этот вопрос вы можете узнать из таблиц. Выберете нужную: АВТО ИЗ ЕВРОПА или АВТО АМЕРИКА

Что такое процедура повторного обучения TPMS?

После установки новых датчиков, на многих машинах требуется повторное обучение. Это когда номера датчиков заносятся в блок управления автомобиля. Без специального оборудования это сделать не возможно. Данную процедуру мы оказываем во Львове. Подробнее здесь.

Мне требуется клонировать датчики. Можете помочь?
Да, подробнее тут

Менее популярные вопросы:

Что такое Direct TPMS?
Это один из методов контроля давления в шинах. В данном методе используются датчики давления в шинах, которые устанавливаются на каждое колесо, и измеряют давления в каждой из четырех шин. Затем датчик передает информацию о давлении с каждого колеса на центральный приемник с помощью беспроводного передатчика. После того, как приемное устройство интерпретирует данные водитель видит полную информацию о давлении.

Что такое косвенная TPMS?

Непрямая (косвенная) система TPMS основана на ABS. В этом случае датчики скорости вращения колес устанавливаются на антиблокировочной тормозной системе (ABS) автомобиля. Отслеживая скорость вращения каждой шины, датчики скорости вращения колес измеряют данные о давлении в шинах. Основная предпосылка Indirect TPMS заключается в том, что недостаточно накачанная шина имеет меньший радиус и, следовательно, вращается с более высокими оборотами по сравнению с нормально накачанной шиной. Для этой системы датчики давления не устанавливаются.

Что вызывает включение контрольной лампы TPMS?

В том случае, если шина недокачана на 25% и более, включается контрольная лампа TPMS и оповещает об этом водителя.

Если вы проверили давление в каждой из шин, но световой сигнал не гаснет, тогда это может быть один из других факторов помимо недостаточного накачивания:
• сильный удар в колесо
• TPMS коррозия
• высокие/низкие внешние температуры
• низкий или разряженный аккумулятор TPMS. Проявляется особенно зимой, когда низкие температуры.
• неправильная установка TPMS
• неправильно подобран датчик давления

Какой срок службы датчика TPMS? На сколько хватает батарей в датчике TPMS?

Батарея оригинального датчика контроля давления в шинах может служить примерно в 5-7 лет. Пока датчик не будет установлен и запрограммирован на автомобиль батарея датчика не активируются.

Один из методов оценить состояние питания датчика, можно узнав, о том, сколько километров проехал автомобиль и сколько лет у вас авто. Например, если вам автомобиль служит уже 5 лет, и он с пробегом более 150000 километров, вероятно, такая система, в ближайшем будущем начнет давать сбой.

Замену сразу всех четырех датчиков лучше делать в том случае, если пробег автомобиля близок к отметке 200 000 км.

TPMS обязательна? Когда это стало обязательной стандартной функцией безопасности?

В США наличие системы TPMS является обязательной для всех автомобилей, выпущенных после сентября 2007 года.

В Европейском Союзе системы TPMS обязательна для всех новых легковых автомобилей, выпущенных после 1 ноября 2012 года. А с 1 ноября 2014 года все новые пассажирские автомобили, должны быть оснащены TPMS.

Как сохранить накачанные шины в надлежащем состоянии?

Есть несколько способов:

1) Проверяйте давление в шинах не реже одного раза в месяц и перед длительными поездками.
2) Накачивать шины в соответствии со спецификациями производителя автомобиля.

Почему важна правильная накачка шин?
В этом безопасность водителя на дорогах, а именно:
– Улучшенная управляемость на дороге.
– Улучшенная тяга.
– Снижение износа протектора на шинах.
– Повышенный комфорт на дороге
– увеличивается срок службы шин.

Почему меняется давление в шинах?
На давление в шинах влияет несколько факторов. Давление в шинах может снизиться из-за повреждения шин, медленных протечек, изменений наружной температуры, а также из-за большого пробега

Что означает, когда сигнальная лампа давления в шинах загорается и гаснет?

Из-за повышения температуры окружающего воздуха или движения, давления в шинах повышается и поэтому сигнальная лампа может загореться, а затем погаснуть. Также из-за плохих датчиков, особенно китайских. У них установлена плата низкого качества, которая крайне нестабильно работает.

Как скоро нужно накачать шины, если загорится сигнальная лампа TPMS?

Если включается предупреждение TPMS, вы должны безопасно съехать с дороги и проверить давление в шинах. Как можно скорее отправляйтесь на ближайшую шиномонтажную станцию и накачайте шины. Помните, что сигнальная лампа давления в шинах загорается, если одна или несколько ваших шин недокачана на 25% или более.

Всегда ли сигнальная лампа TPMS указывает на низкое давление в шинах?

Обычно да. Работа сигнальной лампы в том, чтобы сообщать водителю о том, что давление в одной или нескольких шинах не менее чем на 25% ниже рекомендованных заводом спецификаций. Однако проблема бывает и в самом датчике. Когда например, он довольно старый.

Что является одной из основных причин отказа TPMS?

Одна из основных причин отказа TPMS – коррозия. Коррозия может появится на блоке датчика TPMS или шток клапана из-за влаги, дорожных солей, отсутствующих крышек клапанов или гальванической коррозии.

Другая причина заключается в аварии. Когда происходит сильный удар в колесо или в подвеску автомобилю, страдает датчик давления. После удара датчик может работать, но показывать не правильное давление. Например, были случаи когда датчик работал но показывал 5 атмосфер, хотя по факту 2 атмосферы. И из-за очень высокого давления загоралась ошибка. Потребовалось замена датчика.