Приобретая датчики давления в шинах, многие радуясь этому, забывают об инструкции и правилах использования. Вы, наверное, знаете, что важно проверять давление в покрышках перед каждой поездкой, но датчики облегчают вам эту процедуру и уведомляют о ненормальном давлении в шинах. Наличие самих датчиков не всегда может гарантировать защиту, особенно если в системе есть сбой. Да, если есть система контроля давления в шинах это очень хорошо. Но данная система требует знаний и действий.
Вот некоторые распространенные ошибки несведущих водителей:
— Одна из ошибок большинства водителей состоит в том, что многие просто устанавливают датчики на диски и сразу приступают к измерению давления в покрышках. Но перед установкой датчики нужно программировать согласно инструкции к вашему авто. Без программирования датчики будут неправильно работать либо вообще не работать
— Другая ошибка состоит в том, что при выходе из строя батарейки одного из четырех датчиков, многие заменяют только один датчик. Верно, что батарейка служит до 10 лет, и ее заменить невозможно. В таком случае, лучше всего заменять сразу все четыре датчика, это сохранит ваши силы и время на каждой замене и прошивке каждого датчика давления шин к автомобилю.
— Также некоторые игнорируют процесс повторного обучения. Этот процесс необходимо как раз проводить после замены датчиков, при их перемещении. На самом деле, мало кто выполняет такой процесс. Если вы имеете систему с датчиками давления, то вам обязательно нужно делать повторное обучение, иначе авто не будет оповещать о проблеме. Ведь дисплей просто не загорится. При этом у вас должен быть специальный инструмент для повторного обучения. Это может быть Autel TS или ATEQ VT. А также не забывайте следовать инструкции именно для вашей марки авто.
Для того, чтобы избежать таких ошибок просто следуйте инструкции, заменяйте датчики только у профессионалов и всегда делайте повторное обучение и прописке вовремя, не дожидаясь поломки или сбоя системы.
Мы находится во Львове и можем помочь с пропиской или диагностикой датчиков давления шин.