7 видов систем привязки датчиков давления шин. Что может сломаться?

Категории:Информация про датчики давления

TPMS – система контроля давления в автопокрышках.

TPMS – это особая функция, которая устанавливается на шины авто для того, чтобы предупредить водителя о снижении или повышении давления в шинах. Для того, чтобы датчики нормально и правильно передавали информацию водителю, есть несколько видов систем привязки. Каждый водитель сам решает какой вид использовать в своем случае. Вот сейчас коротко рассмотрим все виды привязки. Их существует семь штук. И вони они:

    1. Прямолинейная система. Такая система устанавливается на автомобиль Toyota (RAV4, Fortuner и других). В данной системе вручную расставляются приборы измерения, и затем прописываются в электронный блок управления. Однако, для авто Toyota Land Cruiser 200 есть исключение, в режим номера вводятся вручную, размещение измерителей производится по ABS-автоматически.

    2. Система расстановки с активатором. Такая система применяется для таких авто: Ford, Cadillac, Chevrolet и другие продукции компании General Motors. Автомобиль, который находится в порядке обучения, сообщает зажженным поворотником, звуковым сигналом, который датчик он в данный момент желает услышать. Для того, чтобы привязать датчик к автомобилю, он опрашивается активатором. Процесс повторяется четыре раза, чтобы подключить все датчики на каждом колесе.

    3.  Конструкция RDE-1. Данная конструкция простая и состоит из антенны, и она устанавливается на каждой шине. По мощности воспринимаемых сигналов она понимает, какой датчик, в каком месте стоит.

    4. Активационная система. Используется в таких авто: Jaguar, Audi, Land Rover, на старой модели Volkswagen Touareg, и на любых Acura. Суть работы системы в том, что активные антенны, которые крепятся на четырех шинах, при привязке измерительных устройств общаются с ними на частоте 125 кГц, и получают от них ответ конкретного типа, количества.

    5. Система привязывания по ABS. Данная система с помощью устройства ABS соизмеряет угловую частоту вращения четырех колес, а также получает информацию с датчиков, о давление воздуха, ускорению, и по соответствию величин точно располагает измерительные приборы.

    6. Суперсовременная система LOS (Line of Sight). Используется в авто: Hyundai, Kia.

       Всего за 20 мин автомобиль узнает какой, где стоит измерительный прибор давления. Благодаря тому, что четыре персональные антенны находятся в центральном блоке, замеряют, какой сигнал мощнее и, скорее прибывает к ним, учитывая неоднократные отражения от колесных арок кузова.

    7. Суперпродвинутая система WAL. Применяется на таких авто: Porsche, Volkswagen, Mercedes-Benz, Audi. В передней части машины устанавливается блок, и поэтому размещение перед-зад происходит по мощности сигнала. А датчики право-лево установлены по такой технологии: справа устройства поворачиваются по часовой стрелке, а слева – против часовой стрелки, то есть по величине поперечного ускорения приборов.